Физическая культура
Аннотация
к рабочей программе инструктора по физкультуре
Рабочая
программа по физической культуре Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 76» комбинированного вида является
учебно-методическим документом, характеризующим систему организации образовательной
деятельности педагога.
Основанием
для разработки служит – устав МБДОУ «ДС №76», основная образовательная
программа МБДОУ «ДС №76», Федеральные государственные образовательные стандарты
Дошкольного образования, изменения в СанПиН.
Рабочая программа
разрабатывается с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Рабочая
программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения,
педагогических условий.
В данной
рабочей программе представлена модель занятий, разработанная на основе данных о
возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях детей младшей,
средней, старшей, подготовительной группы.
Формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
·
Приобретение
опыта двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений,
направленных на развитие таких физических качеств (скоростных, силовых,
гибкости, выносливости).
·
Приобретение
опыта в видах деятельности детей, способствующих правильному формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не
наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки,
метание, лазание).
·
Формирование
начальных представлений о некоторых видах спорта.
·
Овладение
подвижными играми с правилами.
·
Становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании
полезных привычек и др.).
·
Формирование
у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании.